МФЦ и госуслуги

Итак. Моя мама работает в МФЦ. Сейчас все ринулись получить qr-коды. И само собой если госуслуги, то надо идти в МФЦ. А они там их не выдают. Но это никому не объяснишь, и потому всем помогают как могут. И хочу рассказать несколько случаев.

Приходит молодой человек. Ему нужно зайти на сайте госуслуги в личный кабинет. Его просят зайти в браузер на телефоне. На что он отвечает:
— А кто такой браузер?

Приходит пожилой мужчина. Для него и его жены уже сделали qr-код. Он говорит что в личном кабинете аккаунт жены, а ему нужен свой.
-Вам нужно выйти из аккаунта жены и зайти в свой.
— Да я уже 3 раза компьютер выключал.
А там все равно из аккаунта не вышли.

Приходит женщина за тем же самым.
— Вам нужно зайти в личный кабинет.
— У меня нет личного кабинета. У меня однокомнатная квартира.

Было бы смешно если бы не было так грустно. Но техническая неграмотность вводит в ступор.
Сори за ошибки.

🟠 Проходите опрос и получайте консультацию бесплатно

🟠 Свой вопрос впишите в форму ниже

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Валерьян

    Блин, А что вас поражает? Меня больше поражает насколько бестолковые сотрудники МФЦ попадаются. Приходит дед, слышит плохо, тремор рук, спрашивает что-то про пенсионные льготы, а его отправляют на мос. ру подавать заявку. Он не понимает, переспрашивает. С ним начинают вести себя, как с идиотом. Пересмеиваются между собой, повышают на старика голос. Хочется с ноги таким сотрудникам прописать.

    Ответить
  2. Илья

    Есть такой фильм » Я, Дэниел Блейк», драма, о возрастном мужчине, у которого умерла супруга и ему приходится справляться с цифровым миром. Великобритания. Все абсолютно то же самое, хамство работников и его беспомощность.

    Ответить
  3. Валерьян

    Я на работе в маленьком коллективе прочитал один раз лекцию о госуслугах. Объяснил какие аккаунты что такое пароли,что такое подтвержденные аккаунты,до сих пор приходиться помогать. Предпенсионеров много. Помогаю объясняю,показываю,что где и как. А такие молодухи ржачные типа сука все портят. Ко мне после МФЦ люди приводят родных те тоже рассказывают дикие вещи

    Ответить
  4. Илья

    А причем тут неграмотность? Какой закон меня обязывает иметь смартфон, компьютер и аккаунт на госулугах? Вы, блять, когда меня прививали и выдавали мне СЕРТИФИКАТ о прививках, моглти на него QR код нанести? Нахера мне нужна неведомая бумажка с печатью поликлиники, если везде просят какой то там код?

    Ответить
  5. Макс

    В некоторых МФЦ работают очень грамотные сотрудники, которые не то, что смеяться над чужой проблемой и неграмотностью не будут, а искренне и полноценно помогут в малейших затруднениях. Но не везде, не везде…

    Ответить